В течение продолжительного времени наша компания интенсивно развивает направление замены и ремонта лобовых стекол на Nissan Cedric в Москве. У нас есть широкий ассортимент автостекол самых разных ценовых категорий для различных серий Cedric, с 1983 по 2004 годы выпусков машины.
Выбор продукции в Auto Glass замечателен и доступен разному кругу водителей:
- лобовые стекла выделяются свое ясностью стекла, что важно и необходимо в дороге;
- боковое стекло на Нисан Кедрик в Москве, поможет вам четко контролировать каждое движение по правой и левой стороне автомобиля;
- великолепное качество заднего стекла для Nissan Cedric в Москве, гарантированно делает просмотр сзади идеальным.
- лобовое, боковое левое стекло Nissan Cedric в Москве, вместе в тонировке делают пребывание в авто уютным и приятным.
Мы вам дадим гарантию на каждое переднее правое стекло Нисан Кедрик от завода, и это позволит вам сделать замену любого автостекла у нас при наличии дефекта или царапины.
Цены на автостекла в Auto Glass для Nissan Cedric в Москве лояльные и доступные и каждая сторона остекления машины может вам обойтись недорого при лучшем качестве.
Звонок в Auto Glass обеспечивает вас дальнейшей покупкой лобовых стекол для Nissan Cedric в Москве по разумным ценовым сторонам.
Рекомендуем купить лобовое стекло для Nissan Cedric в Москве в Auto Glass, поскольку уровень качества и цена не заставят себя ждать даже самых экономных клиентов. А также мы рекомендуем посетить нашу фирму и посмотреть прайс услуг и цены на них, ведь каждое лобовое и заднее левое стекло Nissan Cedric порядочно соответствует вашим требованиям. Дополнительным удобством у нас есть доставка, левого автостекла Nissan Cеdric, его вам доставят в сжатые сроки после оформления заказа.
Мы располагаем большой сетью сервисных центров по всем округам Москвы: Балашиха и Бутово, Дмитровское шоссе, Рязанский проспект, Можайское шоссе. Множество округов столицы вместили технические центры Auto Glass: цао, зао, ювао, сао, юао, зао и здесь можно будет узнать, сколько стоит автостекло Nissan Cedric, не неся дополнительных расходов.
Возможно, у нас также сделать полную замену бокового стекла для Nissan Cedric в Москве при помощи профессиональных специалистов.
Практические навыки монтеров и огромнейший опыт делает замену бокового стекла для Nissan Cedric в Москве профессиональной и надежной.
В процессе производства автостекол как лобовых, так и бокового правого для Nissan Cedric, сотрудниками завода проводятся все возможные мероприятия по контролю качества, поэтому и длительность изделий говорит сама за себя.
Лучшие услуги у нас – это ремонт автостекол Nissan Cedric в Москве по ценам для каждого клиента
Любой клиент может у нас осуществить, заказав ремонт автостекол Nissan Cedric в Москве по лояльной цене. Мы решаем проблемы не только связанные с монтажем разных автостекол для Nissan Cadric, помочь вам решить проблему трещин на стекле нам под силу.
Сделать монтаж глухой форточки для Nissan Cedric в Москве также решаемо и доступно по цене при этом компания Auto Glass предложит вам самые лучшие и выгодные условия сотрудничества.
История марки Nissan Cedric
Нисан Кедрис – автомобиль, который впервые был показан публике в Токио, еще в 1987 году и через год с небольшим, машина была пущена широкому кругу протребителей.
Данная модель делит в себе два вида: Cedric Cima c Gloria Cima, в момент их появления начал расти спрос вокруг престижных авто.
Модель Нисан Кедрик в 1995 году была выпущена с кузовом Y33, и имела две версии – Grand и Brougham Турисмо.
Автомобиль имеет несколько двигателей из них четыре для бензина и один турбодизельный.
Бензиновый мотор снабжен V-образным 6-ками в полном объеме две литра, на максимальные 125 лошадиных сил, а также три литра – 160 лошадиных сил плюс несколько распределителей для головок блока и это на 220 л.с, однако турбонадув уже имеет мощность 270 л.с.
Дополнительный дизельный рассчитан на 2,8 литра и по силовым качествам равняется 100 л.с.
Моторы Nissan Cedric работают как в механической, так и в автоматической коробкой передач.
Со временем двигатель был заменен (1997г.) агрегатом на 2,5 л.с. и стал двух мощностей: атмосферная, параллельно с турбонаддувом.