Изготовление автостекол для автомобилей – это возможность применения в нем прозрачного, цветного или тонированного стекла. Тонирование (затемнение) стекла может быть по всей его поверхности, может быть частичным в виде какой-либо полосы с применением светофильтров или же стекла могут быть затемненными за счет нанесения рисунка в виде картин, надписей, различного рода изображений. Формат, размер изготавливаемого стекла – зависит от модели автомобиля, а само решение – что с ним сделать, какой рисунок нанести – этот вопрос предусматривает пожелания хозяина автомобиля.
На сегодня существует технология, предусматривающая изготовление стекол триплекс и сталинит.
Сталинит – закаленное стекло – получают путем усиления стекла методом специальной термической обработки, где оно равномерно быстро нагревается до 650 градусов, затем быстро и равномерно охлаждается воздухом. При этом внутренняя сердцевина охлаждается медленнее, чем охлаждение внешней стороны. В этом процессе создается внутренняя поверхностная напряженность, которая и придает стеклу повышенную прочность и термостойкость.
Закаленные таким образом автостекла имеют способность разрушаться при ударе на множество осколков без режущих кромок. Такие автостекла – неопасны как для пассажиров, так и окружающего мира. Стекла, имеющие высокую прочность, имеют название «сталинит» и маркируются для клиентов буквой «Т» или словом «Tempered». Таким методом в основном производят боковое и заднее автостекло. В период эксплуатации в автостеклах типа «сталинит» могут образовываться микротрещины за счет высоких или резких нагрузок.
Изготовление автостекол – очень сложная, дорогостоящая, многогранная технология и ее нарушение может привести к тому, что во время аварии или другого случая стекло может разрушиться на куски стекол с острыми гранями. Такое стекло – причина многих бед для пассажиров, так как оно способно и лишить кого-то жизни. Оно же может разрушиться и от изменения температуры воздуха. Как, например, смена температур зимой.
Автостекла, изготовленные заводским и кустарным способом, различаются и их можно выявить по наличию шероховатостей на краях стекол, часто встречающимися сколами также на краях. Плохо обработанная кромка и сколы краев стекла могут привести к усилению его остаточного напряжения и, такое стекло становится непрочным, оно способно «взорваться» в любое время.
Для проверки и определения закаленное стекло или нет, необходимо посмотреть его в свете пары скрещенных поляризаторов: свет идет через один поляризатор, затем через стекло заготовки, потом – второй поляризатор, который расположен так, чтобы максимально гасить свет. При таком методе будет виден закал стекла в виде радужных разводов по стеклу, и их количество будет увеличиваться к краю заготовки или же в ее центре. Иногда можно наблюдать крестообразный рисунок.
Мы производим автостекла типов триплекс и сталинит, и вы всегда можете заказать изготовление автомобильного стекла для вашей модели автомобиля. Доставка, установка стекла – входят в заказ.